понедельник, 12 января 2015 г.

Каждый год 31 декабря

мы с друзьями ходим в баню, Традиция у нас такая :)  в Новогоднюю ночь стелить новый комплект постельного белья. Нарушали последние года 3 наверное... а в этот раз я сама сшила. И не нарадуюсь! Ткани изумительные, всё по нужным размерам. В отрезах показывала здесь, а сегодня похвастаюсь результатом.
Это для деточки комплект
DSCN5206.JPG
DSCN5208.JPG
А это для себя любимой :)
DSCN5210.JPG
DSCN5212.JPG
Из декабрьских пошивушек не показанным осталось только праздничное платье.
Думаю, что оно стоит отдельного поста.
Значит, скоро увидимся :)
Ваша Я :)

7 комментариев:

  1. Оооо, у меня тоже такая традиция была! Нарушила в этот раз)))))
    Люсь, красивые комплекты. Сыночкин как-то по богаче выглядит))))

    Кстати у меня эта традиция ещё с сов.времен , так я ещё и ночнушку шила из той же ткани, что и комплект))))) трикотажа то раньше не было в таком обилии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек) Мой комплект при ночном электрическом освещении не очень получился на фотогафиях, на самом деле ткань волшебная просто :) От сыночкиного комплекта на ночнушку как раз и осталось)) или еще на 2 наволочки 50х70

      Удалить
  2. Вот это вещь! И все по размерам. Я давно собираюсь тоже сшить, а то надоело, что все узкое, после стирки размеры меняются.
    Очень красиво и гармонично смотрится в комнатах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, спасибо! Вот и мне надоело переделками постоянными заниматься - сын любит европодушки на которые наволочки только в Икее, у меня одеяло шириной 175 см. И простыни сделала шириной 2 метра.

      Удалить
    2. Вот и у моих деток есть такая подушка. Я одну наволочку им сшила и никак вторую не сделаю. Одеял у меня полно и каждое своего размера. А кровать наша широченная, все простыни узкие.

      Удалить
  3. Какая ты молодец и прикольная традиция в новом белье в новый год... Я как то не задумыыалась даже.. Белье очень красивое и сдержвнное для сына и тыое такое девчачье...буду ждвть платья.. Рукастая ты!!!

    ОтветитьУдалить