пятница, 5 декабря 2014 г.

* * *

Добрый день, мои хорошие!
Я сегодня очень коротенько) До Нового года осталось четыре понедельника, а дел...... как всегда много и становится всё больше и больше с каждым днём. И всё хочется успеть и ничего не забыть :)
Так вот пока помню :) и раз уж мне удалось поймать своё повзрослевшее Сокровище :)
Хвастаюсь! и им и свитером для него :) *диванные фото тут *
DSCN5152.JPG
Сноубордист, ага. И ооочень сурьёзный молодой человек :) правда-правда :))
DSCN5146.JPG
 заодно и стеночку декоративную  в прихожей  "засветить" :)
Когда загружала в блог фотографии увидела, что и носки на сыночке тоже моих рук дело :))
Впереди первые декабрьские выходные. У меня по плану очередная серия подарочных красот к отшиву :)
Тёплых, душевных и плодотворных вам выходных!
Люся :)

14 комментариев:

  1. Люда,отличный свитер!!!Классика,косичка на реглане очень свитер оживляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Главное "заказчика" во всём устроил :) носит практически не снимая :)

      Удалить
  2. красиво сидит свитерок!! сынуля ооочень повзрослел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо) Повзрослел) "то самое чувство когда 18 уже не тебе, а твоему ребёнку" )) Моему уже будущей весной, а мне всё еще ;)

      Удалить
  3. Вот-вот, я как-то сначала носочки заметила! Видимо потому, что сама их вяжу! А сынуля и вправду - суръезный! Взрослый! Как быстро они растут!
    Свитерок классный! И сынок тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И не говори, растут очень быстро! И не только чужие, а даже и свои :)

      Удалить
  4. Ну класс! Совсем другой вид!!! не то что на диване.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек :) сама не люблю "диванные" фотографии :) На человеке совсем по-другому выглядит одежда.

      Удалить
  5. Люсь, а похож он на тебя... Красавчик!!!!и кофта вязаная и носочки вязанные.. Ну холода ни по чем ему будут...еще на сноуборде кататься шею надо утеплить, как они на нем катаютс только, сколько не пробовала все падаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну так родственник как никак) потому и похож ;)) На шею и лицо у него специальная штука есть - балаклава называется :)

      Удалить
  6. Люся привет!!!!!
    Я в шоке от того как сын вырос!!! У меня до сих пор картинка перед глазами когда мы раньше встречались и мальчик такой был, кажется вот вчера было:))))))) А тут 18, прям ты меня обухом по голове:))))
    Ну и свитерок хорош и носочки!!! А я не умею носочки вязать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие люди! Вероничка, привет :)
      Вырос во всех смыслах :) Высота декоративной кладки на фотографии 193 см, 1 кирпичик 5 см ) Мальчик ростиком приблизительно 188 см :) А встречаться, да ... почаще надо :)
      Носочки научишься вязать когда надо будет) не велика наука на самом деле ;)

      Удалить