вторник, 10 января 2012 г.

Подарочек.......... для подарочка :)

Добрый день!! Девочки, мои дорогие, как же я по вам скучала !!
С наступившими вас всех праздниками :) и с наступающими тоже:)
Как ваши каникулы прошли:)? Чего натворилось:)? навытворялось :)?
У меня праздники были не очень рукодельными :) Мы сильно расслаблялись:)
Много ели, много спали, много гуляли :) Старались поменьше сидеть у компа (3х часовая беседа по скайпу с подружкой из Москвы не в счёт :)))
Совсем чуть-чуть мне шилось, немножко вышивалось и вязалось :)
Про вязалось и вышивалось я покажу завтра (если флешку от фотоаппарата по дороге домой не потеряю :))) а я могу! ))
А про шилось это я вам сегодня хвастать буду! :)
Подарила я себе на НГ новый телефончик :) Красиииивый) на 2 симки) - одна проблема - сенсорный и потребовал себе одёжку :) Ну просто до этого я совсем без чехлов для телефонов обходилась лет 6 уже наверное. А этот потребовал!
А я чего? не без рук же совсем) СШИЛА :))



Угу) РОЗОВЫЙ :)))
Можете закидать меня тапками :) С помпонами из меха и пуха приветствуются:)))
Ощущаю себя БЛОНДИНКО в этом году:))
Люблю :) Целую :)
Люся :)

20 комментариев:

  1. Славный чехол :) Ну и что, что розовый, блондинко тоже иногда надо побыть :) Зато вещь нужная :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Олюшка, спасибо:)
    Вот нужности я не отрицаю уже) Скорее всего это не последний чехольчик) а всего-лишь пробный)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто отвратительно, как у меня рассылка работает!
    Очень миленько! и не такой уж и розовый, за то яркий! Это я люблю! Молодец! Одобрям!!!!
    Значит достали флешку)))) представляю как парень повеселился)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогая)
    Розовый он розовый) А как на меня смотрели и какими словами обзывали)) я лучше потом при личной встрече ;)) Вывод сделали мы вчера верный) - ЙА БЛОНДИНКО :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хих) Лен, я его еще и с самой скромной стороны сфотографировала))) Завтра добавлю фоточку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну прямо заинтриговала)))))) что ж такого не скромного может быть на чехле для телефона????
    У меня аж полет фантазии)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена) Без фанатизма))) всё очень прилично)! в чехлах к спицам использовалась та же ткань)) так что можно себе приблизительно представить)http://gomanl.blogspot.com/2011/07/blog-post_8922.html

    ОтветитьУдалить
  8. )))) интересно тогда, что? ты подразумеваешь под нескромной стороной....
    Я уже начинаю думать, что нам обоим пора покрасится, мне еще светлее, а тебе просто светлее для .... равновесия))))

    ОтветитьУдалить
  9. :)))) или тогда уже побриться наголо))) чтоб никаких сомнений ни у кого!!
    Ты мне скажи, как ты банер вставляла у себя в блоге? я тоже так хочу)

    ОтветитьУдалить
  10. http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post_8946.html
    Готово!
    Ваш блог в справочнике!
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    С уважением, справочник блогов.

    ОтветитьУдалить
  11. Так у тебя на правой панельке, стоит баннер , активный!
    А о том как в пост поставить я только что дописала в сообщение. Хлопотно пока , но ведь все дело привычки и я думаю надо понять принцип.
    Я уже заметила, что там для разных операций , одни и те же значки. Чувствую, мозг уже почти готов))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, дорогая) Нам, блондинкам лучше переспросить 100500 раз)))
    Активный банер - это я сама) своим умищем дошла!! :)) не дождалась от тебя ответа)
    Пойду поизучаю как ты пишешь, про активные банеры в постах :)

    ОтветитьУдалить
  13. урряя!!! карточку вытащили-таки!!!!
    Классненько, Люда, молодец!
    а я вот совсем расслаблялась на праздники (13 крестиков не "всчёт")))
    прикольненький чехольчик!

    ... чегой-то девочки у вас последние комменты сааафсем не блондинистые какие-то... активные баннеры какие-то... )))))

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, спасибо, дружочек! :) Завтра жди еще пост :) про вышивку или про мышку пока не решила) можно оставлять пожелания :)))
    Последние коменты - это Лена виновата) Ей было скучно и нечем заняться))) А мне тоже срочно надо было научиться! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Добавила фотографию "неприличной" стороны:))

    ОтветитьУдалить
  16. )))))) Я поняла о чем ты....)))))))

    ОтветитьУдалить
  17. и мне чехольчик понравился..полезная вещь...а про розовый...ммммм...мне муж подарил ноут Соньку...розовую..уже два года у меня..долго привыкала к цвету..большой плюс что клавиши светлые и вроде к цвету привыкла....

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, спасибо) Я особой любовью к розовому не отличалась никогда) У меня ни в гардеробе, ни в жизни такие цвета не присутствовали )) Максимум - пыльная роза :))

    ОтветитьУдалить