среда, 16 ноября 2011 г.

Павлин. Начало

Волевым решением отказываюсь от Авантюрного Испанца :) Будем вязать просто Павлина!
Нам понадобится :
1. Пряжа на ваш выбор. Желательная толщина ниток 400 -500 м/100 гр.
2. Бросовая ниточка для начала вязания.
3. Спицы для кругового вязания разной длины.
4. Крючок

Вяжем от линии талии (или из под груди - кому как больше нравится :) - юбку сверху вниз.

В оригинале это была скатерть с 20 секторами. Т.е. 20 клиньев полный круг - "солнышко", 15 - полу солнце, 10 - 8 - клешение. Платье вяжем по тому же принципу что и из нашей с вами первой Авантюры.
Набираем на бросовую нить необходимое количество петель. Делим их на желаемое количество клиньев и вяжем с нужного ряда схемы. Я для своего платья набирала 180 петель (сейчас бы сократила до 130- очень свободное получилось за счёт пластичности пряжи) и начинала вязать с 89 ряда.

В схеме даны только ряды прибавок, все остальные ряды вяжем лицевой гладью.
Вот собственно и всё на сегодня.
У кого какие вопросы)? замечания)? предложения)?
Спрашиваем не стесняемся :)
Люся.

10 комментариев:

  1. Разница в кол-ве петель огромная! Вопрос как посчитать и не ошибиться?
    Я подумала.....
    Сейчас у меня ниток подходящих нет, но как только.... я наверное тоже свяжу.
    Пиши все в подробностях.
    Хочу летнее, хлопок, без рукавов.... Как думаешь пол кило хватит? и какую бы толщину взять....

    ОтветитьУдалить
  2. На летнее без рукавов полкило хватить должно. Если 330/100 гр. брать.
    А петли считать как всегда :) На спицы набираем 40 петель, провязываем лицевой гладью 15-20 рядов и пересчитываем сколько в 10 см. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Помнишь, я купила серенькие , китайские, в сумочке... Там как раз полкило. Беда в том, что там метраж не указан... толщина, на глаз мне кажется на спицы 2 тянет... нужно пробовать конечно)))))
    Хочу немного начать и переключиться на верх, а потом уж довязывать на сколько хватит. Или лучше наверное сразу , связать сначала верх, а потом браться низ привязывать. Да наверное так...

    ОтветитьУдалить
  4. Люсенька , суперррррр !! Сегодня же пробничек начну !!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, помню) 2шку возьми на верх, а на ажур 3 или 3,5 . Начинать в принципе всё равно откуда, только про начало бросовой ниткой не забывай :)

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, удачи в начинании! :)
    А ты, кстати, на показывала свой итог в первой авантюрке ;) стесняешься ;)?

    ОтветитьУдалить
  7. Люся ,я в первой авантюрке верх связала и распустила и до сих пор ничего придумать не могу - у меня муки творчества ))))) Решила платье отложить , отдохнуть и после нового года закончить ! Как раз к весне !

    ОтветитьУдалить
  8. Понятно) Вдохновения тебе на завершение скорейшее :)!!

    ОтветитьУдалить
  9. как-то знаешь, Люд, жаль мне ентого испанца - какой-то павлин обошёл на повороте )))
    вообще должна сказать, и павлин и испанец очень мне импонируют - в плане вывязывания платья, рисунок очень удобный. думается, что выбрать ряд тут проще с которого начинать - рисунок все же повторяется...

    ОтветитьУдалить
  10. Думаешь мне не жалко Испанца :) болею прямо от того что от него отказалась...... даже не вяжу... вышиваю :)

    ОтветитьУдалить