вторник, 15 ноября 2011 г.

В дни сомнений....

....в дни тягостных раздумий......
Что вы делаете когда проект задуманный "не идёт" ни в какую? Я утилизирую остатки :)
Носки вяжу :)
Эта пара для себя любимой :) сплю в них

Эта пара для подружки - одноклассницы. Выменяла у соседки на "Сельский мотив" серенький :)

на пару носочков 38 размера ушло меньше 100 гр, в сравнении

А еще не ровно дышу к подушечками:) Из образцов-остатков от платья и свитера

будет думочка в новый интерьер
Что у вас новенького?
Люся :)

16 комментариев:

  1. бывает так ..что не идет вязание..способ хороший отложить и начать утилизировать остатки..я тоже так делаю....сейчас много работы навалилось и из желаемого стоит коробка с вязанием и смотрит на меня...но вяжу мужу свитр регланом сверху ..первый раз мужскую вещь вяжу и ложную кетлевку даже сделала..потом еще шаль вяжется у меня простетнькая с каймой от харуни...пока и все...надо вот сфотографировать все...

    ОтветитьУдалить
  2. приии-и-и-и-и-ииииикольна!!!
    отличная идея про подушку!!! Люд, суперски, теперь я могу спокойно вязать крупненькие образцы, а то все время мысль терзает - куда потом этот "огрызок"?.... а у тебя так культурненько пристраивается!!! спасибище за мысль!!!

    ОтветитьУдалить
  3. и носки классные - а на серых что за ниточки? очень понравилась расцветочка!!!!
    я тоже тут носок начала...кстати :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда теплушек навязала, уютненьких таких! :) Про подушечку мысль интересная, надо взять на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!

    Оксан, образцы потом еще можно в плед в стиле пэчворк собрать) Было бы где хранить мешок образцов)) На серых носках ниточка остатки от деткиного свитера http://gomanl.blogspot.com/2010/01/blog-post.html здесь про них писала. Вот остаточков ровно мне в носочки и хватило) А ты уже имей совесть, показывай у себя в блоге чего-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  6. Надо же, как придумала образцы пристраивать. А у меня все дочь забирает для своих кукол, а потом теряет или выбрасывает. Надо и мне хранить их.
    Носки не люблю вязаные, а вот тапки давно хотела, но все стельку не купля, чтоб к стельке привязать их, а то очень быстро протираются. Мне носки почему-то нудно вязать и потом о-о-очень жалко, когда протираются

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, так у меня дочки нет, таскать образцы некому) Вот и придумываю куда их пристроить) А носки тоже не любила вязать, - жутко нудное занятие, особенно на 45 размер. Хитрость в ниточках! Этими смешными всё вяжется очень быстро :) А еще я люблю полосатые носочки, - тоже веселее вязать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно!!! Что-то мне не приходило раньше в голову, что образцы можно не распускать а использовать....
    Класссс!!!
    Спасибо, мне мама носочки вяжет))))
    Люсь, мне оранжевые понравились, веселенькие такие!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно.... вчерашний пост, а у меня он только сейчас показался..... странно как-то....
    неполадки опять

    ОтветитьУдалить
  10. Какие носочки класненькие , особенно вторые , у меня ж тоже остаток от дочиного свитерочка таких же ниток , наверно пора все таки учиться носочки вязать :))
    Подушки я тоже люблю , жаль только пока площади не позволяют заиметь их столько сколько хочется ... а с обратной стороны тоже вязание или ткань ? , они такие уютные , тёплые ... особенно зимой :))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо) Мне рыжики те тоже нравятся :) и детка был против выноса их из дому - верный признак того, что удались)

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, спасибо)
    Обратная сторона подушки будет из джинсовой рубашки серого цвета - она у меня никуда до сих пор пристроится не могла) не подходила не по цвету, ни по толщине, ни по фактуре :)

    ОтветитьУдалить
  13. Люд, а расскажи как ты пятку вывязываешь?.. если не трудно. :) очень актуально сейчас ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Оксан, а в чём проблема у тебя с пятками)? По-моему всё так же вяжешь как и я)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. не уверена, Люд... у тебя они как-то симпатичнее выглядят - кругленькие такие!..

    ОтветитьУдалить