четверг, 3 ноября 2011 г.

Жилет регланом. Хваст

Закончила еще 30 октября (за 10 дней управилась). Офисный стиль, ага :) тапок не боюсь, кидайтесь! Острая нехватка в гардеробе именно офисных вещей и покупать за "бешеные" деньги меня жаба откровенно душит! ВОТ :) И поскольку на работе появилась только сегодня, сегодня же вам и хвастаюсь :) Роль застёжки выполняет серебряная брошь. Полдня проносила заколотой на груди, для фотосессии перекалывала ниже (талию потребовалось показать ;)) Как вам больше нравится?


Связан из Alize cotton gold 330 м/ 100 гр. 55% хлопка и 45% полиамида , ушло примерно 450 гр., спицы №3. Полотно очень приятненькое. Посмотрим как будет в нОске.
Что дальше?
Готовлю новую Авантюру :) Платье Испанский павлин! Ажур заковыристый, но очень красивый! В понедельник посчитаемся и определимся с датой начала :)
Хороших вам выходных, дорогие мои :)
Люблю. Целую.
Люся :)

23 комментария:

  1. Cсупер! Больше слов нет!
    Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне понравился жилет..тоже надо сбацать наподобие....и приколотая брошь больше понравилась ниже как приколота....молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый жилет. Очень понравилось!!! Ниже брошь лучше, на мой взгляд. Понравилось первое фото.

    ОтветитьУдалить
  4. ну ооочнеь красиво!!! мне наверно эта вещь больше всех твоих нравится...не по качеству вязания или сложности, а уж очень хорошо на тебе сидит, 100% твоя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! И к зиме успела! Мне тоже больше нравится, когда заколоно на уровне талии.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный жилет, очень элегантный! Особенно на первом фото выгоднее смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Люся, классный жилетик, про скорость твою я уже молчу! Мне больше понравилось где ниже застегнуто.

    ОтветитьУдалить
  8. Первое фото !!! Однозначно !!! Тебе этот цвет очень идет !
    У меня уже твой блог домашней страницей открывается !!! И скорость ,и качество ,и фантазия ....

    ОтветитьУдалить
  9. Однозначно, я бы закалывала под грудью!!! Здоровская вещичка, так стройнит!
    Ну почему я не вяжу так быстро.... даже грустно как-то....

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Люсь, а как ты резинку на рукаве закрыла?

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, Виктория! Спасибо!
    Задумалась о застёжке на жилет, надо поискать специальные "заколки" для трикотажа, 2 штучки - чтобы и на груди заколоть и под грудью :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, спасибо! Я этой вещью бредила года 3 :)) Не могла понять как ОНО должно выглядеть в деталях :) т.е. силуэт, цвет, ощущение - были, а деталей не было. Ксюха помнит наверное мою радость когда я фотографии в каталоге увидела))) ОНО!! та самая "хрень" которую я хочу!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, спасибо) Талия "наше всё" ;))

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, Инна :) спасибо девочки) Убедили :) закалываю под грудью)

    ОтветитьУдалить
  16. Светик, спасибо, дружочек) Ты мне льстишь просто) Перехвалишь смотри ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, спасибо :) Зато ты шьёшь вон как замечательно! Резинку 2х2 закрыла иголкой...... но! как оказалось для этого хлопка это не самая хорошая была идея - практически никакой растяжимости края. Переделывать уже не буду - руку не давит- выглядит вполне себе.

    ОтветитьУдалить
  18. Люсь! Чё уж говорить.... рукав выглядит прекрасно! Я почему и спросила.
    Закрыла низ у своего свитерка иглой(практика ведь нужна!) и прямо пожалела, ну совсем не держит край, видать толщина ниток, на такой вид закрытия петель, влияет....
    Свитерок у меня больше уже не свитерок)))) Буду выкладывать, все расскажу)))) А пока я от него отдыхаю..... там доделать осталось на вечер! и не могу себя заставить....

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, ну покажи уже чего навязалось то:) меня любопытство раздирает прямо))

    ОтветитьУдалить
  20. оченно понравился! :)
    прям себе хочу ))) не знаю, надо - не надо, но хочется!!! )))
    вариант однозначно - первый выираю, который ниже закалывается. он как-то более стройнит и подчеркивает прелести и модели, и свои (ну это на мой впечатлений ;))))) вот

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, спасибо, дружочек) Если хочется - надо вязать! :)

    ОтветитьУдалить