четверг, 3 ноября 2011 г.

Вяжем араны

Добрый день, дорогие мои!
Светик, спешл фор ю :) ну может еще кому-нибудь интересно и полезно будет)
Араны я вяжу с помощью шпильки для волос :) самой простой, оставшейся со времён длинных волос, и причёски "Бабетта идёт на войну" :))) Нет, я канешна же в курсе, что есть такая прилада , кому то может с её помощью в сто раз удобнее вязать. НО.... сила привычки :)
Показываю КАК это делаю я
1.
так это и выглядит - шпилька заколота в полотне в том месте где нужно сделать перекиды петель
2.

выполняем "вертушку" влево (3х3) - снимаем первые 3 петли на шпильку, оставляем её перед работой
3.

4.

5.

перекидываем петли со шпильки на рабочую спицу
6.

примерно то же самое для "вертушки" в право - только шпилька за работой ( вот в этом месте, лично мне, шпилька особенно нравится, -в сравнении с другими приладами, -своей компактностью :))
7.

вид с изнанки :)
8.

9.

10.

переснимаем петли на рабочую спицу
11.

Перекалываю шпильку в место следующего "поворота" - мне помогает не "проскочить" :) особенно в рисунках с неравномерными перекрутами :)
Вот собственно и все хитрости :) Я показала простые "вертушки" с одной шпилькой, в косах, где надо сразу петли и за работу перекидывать и перед работой держать - 2 шпильки, ИМХО, гораздо удобнее дополнительных спиц.
Жду своего фотографа, чтобы хвастануть вам жилетом :) поэтому не прощаюсь :)
Люся

8 комментариев:

  1. а мне тоже этими финтиклюшками не нравится вязать араны..выпадаю у меня они..а вот шпилькой самое то....

    ОтветитьУдалить
  2. И я того же мнения, эти гнутые спицы совершенно не удобны, постоянно выпадают, зря тратилась на них, лежат без дела.
    Люся, спасибо за идею со шпилькой, пошла рыскать в закрома в поисках шпильки.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная техника! Ни за что бы не додумалась))) А я привыкла вообще без приспособ, "на лету", просто скидывать и подхватывать)))

    ОтветитьУдалить
  4. а я тож считаю, что старый проверенный способ со шпилькой самое то! :)
    мне тож кажется, что эти спЯцальные спицы неудобны в исользовании )) а шпилька и при вязании не потеряется, и снимать на нее удобнее - не упрыгает :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люсенька ,спасибо !
    Зато я знаю на что спихнуть :)),есесно не на руки из жо.. , у меня просто шпильки не те были слишком маленькие , да и цеплялись за все подряд !!! Вот я с горя такие прибамбасы и купила , но ещё не опробовала ... Пойду ка я лучше нормальную шпильку поищу !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за комментарии)
    Оксана, приятно, что я не одна такая :)
    wollbiene Света, пользуйся на здоровье :)
    Вика, я на лету петли теряю частенько, - то кошка внимания потребует, то сын :) на шпильке оно надёжнее :)
    Оксанчик, спасибо за поддержку, дружочек)
    Света, хорошо что всё прояснилось:) Удачи в поисках и ровных петелек)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за подсказку! А я все на лету делаю, бывает что и теряю петли, но с дополнительной спицей мне неудобно!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, пользуйтесь :) мне "на лету" могут и спицы вообще выдернуть ненароком :) самое трагичное было в белом платье - пришлось распускать несколько рядов.

    ОтветитьУдалить