четверг, 24 ноября 2011 г.

Парад недоделок. Часть 2

Добрый день, дорогие мои :)
По просьбам ПЧ (Подружек Читательниц) и дабы не создалось слишком идеального образа. Смотрите на мои недоделки в вышивке.
Первая по дате начала. Честно говоря, я уже и год не помню :) 2005-2006 ? Начинала вышивать вместе с девочками из клуба.

Дизайн от Vervaco. Что-то типа комикса-лавстори из 4х сюжетов :) Симпатично :) И подбор мне мой нравится, но я не понимаю куда это потом? Поэтому и заброшено, и даже не уверена, что доделаю когда-нибудь.
Вторая. Это точно 2005.

Угадайте что это)?
Правильно :) это ОН от Золотого руна

Что сказать в своё оправдание )? При всей моей любви к серо-голубой гамме не могу его вышивать, тоску наводит. Хотя в отшитом виде очень нравится. Опять же куда его потом?
Ну и самый мой недоделанный недоделок) Начато в 2008 году на волне вышивального приступа :) Приступ прошёл через неделю где-то, с тех пор в руки и не брала.

Эту картину довышиваю обязательно. Не знаю когда :) но сделаю :)
Вот и все долгострои в вышивке на сегодня :)
К закидыванию обувками приготовилась :)
Люблю. Целую.
Люся :)

20 комментариев:

  1. Какие красивые недоделки, но если их доделать, ведь получится еще красивей ;))) Предлагаю начать вместе поле ромашковое, оно у меня стоит на станке пылится. Ну как на совмесник?

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо)
    На совместник не готова пока :) Может в будущем году?
    Я собственно почему перестала вышивать - темно у меня дома стало после последнего ремонта. Это вязать я могу в слепую практически, а для вышивки свет очень надо :) Теперь все ньюансы постараюсь учесть и оборудовать себе рабочее место правильно)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, а если на канве вышито с десяток хрестиков... это тоже , недоделка? Если да, то у меня с этим по круче будет))))))
    Посмотрела на твои, и даже стыдно самой стало, спасибо Люся! Предлагаю взяться за недоделки, после Нового года! У меня например ))))) Она))))) есть.... тоже годится для совместника)))) Пока вы будете ромашки шить, я что-то другое, выбор у меня...!!!!!))))))
    А по поводу , куда повешать... считаю, что это пустое! Когда работа сшита и оформлена, то и место всегда находится!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, с десяток крестиков я бы считать не стала за недоделку) распорола бы без сожаления.
    Про место для готовых работ...... у меня в принципе со стенами напряженка) Так еще и заморочки свои про "концепцию интерьера" :)))) Я уже показывала сколько у меня лежит неоформленного в ящике комода. Просто лежит мёртвым грузом!
    Ну допустим "ОН" уедет в подарок другу в Москву :) А комикс этот куда пристроить? :) у меня фантазии не хватает (даже если это дело в подушку оформить) - куда)?
    Пересмотрела интерьерных журналов)?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну скажешь, тоже.... распустить!!!! Нет уж))))) всё, где наковыряла по чуть-чуть, нравится до сих пор!)))) А я вот не парюсь слишком по интерьеру... пришла к выводу, что чем более дизайнерски, тем менее уютно. Хотя конечно , вещи - место!
    Киски, вполне подойдут для девочки в детскую, можно подарить.... А еще они будут хорошо смотреться в своем доме, в деревне....)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Люююда )))) улыбнуло - у меня локоть от синей девы от ЗРа лежит )))) - прям идеальная пара!!!! может познакомим их? )))))

    ОтветитьУдалить
  7. а уголок ромашек какой красивущий!!!! рада, что он в планах занимает уверенную позицию!

    ОтветитьУдалить
  8. Для девочки в детскую говоришь)? Я подумаю :) Тряпочки для наволочки у меня для неё найдутся) Осталось определиться с девочкой)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксанчик, спасибо, дружочек)
    Ты тоже за совместное доделывание недоделок)?

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, классно пошутила.. познакомьте их.. познакомьте))))))))))))))
    Люся, а из кошек можно сделать книжечку - игольницу или открытки!!! Что ж они пылиться будут..

    ОтветитьУдалить
  11. Видишь сразу сколько совместников образовалось ,только выбирать остается )))
    А юношу с девушкой я тоже думаю стоит познакомить ))))), а ещё лучше вышить себе пару и повесить их вдвоём над изголовьем своего ложе !

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, не смогу я в своей спальне конкурентку терпеть)))) даже вышитую)) и мужчина такой же собственник)....... Так что в "спальню" у меня вышиваются те самые розы) из предыдущего поста:)

    ОтветитьУдалить
  13. Тогда ,да , надо дарить!!! Хотя сама вышивку могу подарить только мужу , ну ,детям ,не более! У меня в основном окружение считающее меня немного тронутой , как "городская сумашедшая" и после этого им дарить ?????

    ОтветитьУдалить
  14. У меня тоже большая часть подарков близким родственникам ушла :) А ОН уйдёт в хорошие руки) моего старого доброго друга :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, ну розы в спальню.... я бы точно вешать не стала))))
    А про девочку подумай подумай....
    У меня в планах для спальни вышить
    http://vallejo.ural.net/1979/show.php?004
    вот эту, правда схему , придется самой делать, но нравится.....
    Мне вообще по душе фантазии Б. Валеджио. Были бы хорошие схемы, много чего вышила бы....

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, а почему розы вешать в спальню не стала бы)?

    ОтветитьУдалить
  17. Люсь, я не против роз в спальне в целом! Но как-то уж очень миленько для спальни. Наверное, во мне говорит сопротивление возрасту. Я бы в спальню вешала картинки более соответствующие теме. К тому же глядя на них(картинке по теме) пропадает желание успокоится, это черевато потерей азарта ЖИТЬ... в определенном смысле. Что тебе пока что явно рано!
    Я бы их в зал повесила, самое то! на мой взгляд.....

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, я тебя к себе в гости приглашу и ты сразу всё поймёшь) и со мной согласишься)

    ОтветитьУдалить
  19. ))) Ладно))))
    Но я уже согласна!
    И все же! Всегда и всем рекомендую)))) думать о хорошем!!!

    ОтветитьУдалить