среда, 20 июля 2011 г.

Подарочек для подружки:)

Ни для кого не секрет, что с Оксаной мы дружим :) Дружим давно....... я уже и не помню сколько лет :) Познакомились в нашем вышивальном клубе Кудесница, интересы наши уже далеки от вышивки, но общаемся мы довольно плотно до сих пор :)
Ксюха (наверное, в силу того, что работает в центре города) всегда знает где что продают-делают и по какой цене, в каком совместнике надо поучаствовать, какой вид рукотворчества в моде, где какие МК проводят и вообще ЧТО в мире делается :) Обожаю её за это качество :)
Еще люблю ходить с ней за пряжей :) и просто гулять ......... да и потрындеть мы ни разу не любим) ага) нам дня всегда мало)) - даёшь пижамные вечеринки ;))? В прошлую субботу так чудесно пообщались, но как всегда мало)
Я люблю делать подружкам подарочки. Для Оксаны в этот раз приготовила чехол для спиц.
Цвет "девачковый" был оговорен заранее :). Сшит из микровельвета и бязи, край обработан готовой косой х/б бейкой, весь чехол проклеян для плотности дублирином. Застёжку я не сделала, оставила маневр для творчества :) На самом деле вариантов масса и какой удобнее будет я предугадать не смогла)
Ну с фотографиями подарочков у меня как всегда засада - дабы не обрадовать раньше времени не фотографирую заранее) Фотографии делались уже на выходе при освещении....... сильно после заката.... темновато дома в общем уже было :) Ксюха, попробуй ты еще пофотать художественно ;)
Люблю. Целую.
Люся :)

6 комментариев:

  1. А по-моему, цвет замечательный, да ещё должен этот чехол быть приятненький на ощупь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо! Да, чехольчик мягонький, приятный на ощупь :) И к вопросу о белой бейке - его можно стирать в машине :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский чехол! А у меня как-то спицы просто резинкой все перевязаны! Нужно срочно исправляться!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталья) У меня тоже нет чехольчика для спиц - тренировалась на этом :) думаю не последний вариант чехольчика для спиц)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!
    Классный подарок, нужный, я бы то же не отказалась от такого, давно хочу пошить и что-то все никак....

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, хочешь я и тебе такой же замострячу)? у меня тряпочка еще осталась)

    ОтветитьУдалить