вторник, 10 мая 2011 г.

"Ложная кетлёвка" в изделии.

Учиться, учиться и еще раз учиться ! (с)
Вот казалось бы, чему можно научиться делая реплику платья?
Всё уже пройдено в прошлый раз) Ну скучно же) Нам же хочется чему-нибудь поучиться! Ну и Осинка - земной ей поклон и всем её участницам-мастерицам!
В этом варианте платьица я освоила "ложную кетлёвку". На деле оказалось всё гораздо легче чем в картинках, и мне лично такой вариант оформления горловины нравится больше.
Результат
Лицо
Изнанка
Общий вид платья на сегодняшний момент, в моточках остатки от упаковки, не хватило ровно на рукава.
Спасибо, что заглянули.
Люблю.
Целую.
Люся

15 комментариев:

  1. Люся, как здорово получилось!
    Почему то не могу посмотреть поближе, наверное комп барохлит.... Ложная кетлевка... это когда сначала набираешь с одной стороны. затем с другой и потом соеденяешь???? Или когда набираешь, вяжешь полое вязание и затем переходишь на резинку??? Расскажи как ты делала...

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо)
    Это у меня что-то с компом никак не получается превьюшки ставить. Но я с ним договорюсь обязательно :)
    Ложная кетлёвка это когда набираешь с одной стороны, потом с другой и соеденяешь, ага. Немножко повозиться приходится в наборе петель с обратной стороны (а может просто темно мне было?)- но это того стоит) Училась я по этому МК http://www.liveinternet.ru/users/wooldreamer/post114764408/ . Единственный момент, я без крючка обошлась, мне удобнее прямо спицами.

    ОтветитьУдалить
  3. Ясно. Мне этот способ тоже понравился, к тому же он показался мне более эластичным. А с традиционной кетлевкой, мне возится обычно лень))))) и я ее всячески стараюсь избежать)))))
    Набор петель действительно хлопотный. Но ведь результат того стоит!
    Какая красота у тебя получилась!
    Нам бы еще рук побольше, а то слишком много хочется
    Я вот еще на юбку пряжу не купила, а уже загорелась платьем , крочком)))) Больная голова рукам покоя не дает!
    Кстати , ты на юбку какой толщины нитки берешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и не говори) и рук побольше и времени свободного от забот :)
    Ниточки на юбку (платье) еще не покупала, в выходные поедем. Планирую не тоньше 400м/100 грам, посмотрим что будет в наличии)
    А какое ты платье крючком захотела)?

    ОтветитьУдалить
  5. Люсь, платье присмотрела на осинке
    http://club.osinka.ru/topic-37394?&start=675
    Хочу, аж не могу)))) У меня и ниточки вроде есть, давно куплены, на всякий случай в 100гр 425 м, хлопок/вискоза. Но чем больше читаю, кто как это платье вязал, тем больше сомневаюсь в своих способностях. Уже то, что я такого никогда не вязала, меня пугает. Мне бы описание для чайника, типа - начинаем с верха или с низа... набираем цепочку.. и т.д., ну и схемки, конкретные. Для меня крючок пока лес-темный!!! Это на спицах все просто)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, с крючком тоже ничего особо сложного) только дольше (для меня так точно)... В этом платье очень много одинаковых деталек - с одной стороны наловчишься и будешь с закрытыми глазами вязать, с другой- с тоски помереть можно)) Смотри сама)
    А вязать можно с любого места, я бы начала от талии топ, если не надоест можно потом и юбку довязать..

    ОтветитьУдалить
  7. )))) Если решусь, мне его по любому пару лет вязать))))))

    А как ты будешь платье доделывать, если нитки кончились? Откажешься от рукавов?

    ОтветитьУдалить
  8. Докупать буду на рукава 3 моточка. Мне без рукавов никак низя)

    ОтветитьУдалить
  9. А если таких ниток уже нет???

    ОтветитьУдалить
  10. Ну быть такого не может) 3 мотка то найдётся! На крайний случай будем думать на месте)

    ОтветитьУдалить
  11. Люся, желаю тебе огромного везения!!!!
    Как то сталкивалась с дефицитом... не позавидуешь)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, спасибо)! Я верю в удачу)
    А пока платье в технике брюгге достала, может сдвинется с мёртвой точки. На шитьё так и не могу настроится, в выходные даже машинку доставала.......... подшила 6 новых полотенец, вшила ворот в блузку, и закончился мой запал)

    ОтветитьУдалить
  13. Ты еще и брюгге вяжешь??? Вау! Я даже мечтать боюсь!!!! Молодец! Сразила на повал!!!
    Зачем теперь шить плащ, уже лето, надо брюгге довязывать!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Хих)) довязвать - это громко сказано)) Ну да ладно) завтра покажу что у меня связано и сколько еще "колупать"))) Вчера мелькнула крамольная мысль о том чтобы пристроить это всё "богатство" на какую-нибудь дерюжку подходящего цвета))
    Останавливает от этого шага только то что готовое брюгге я наверняка 2-3 раза в год одену, а сложносочинённое вряд ли даже разок.

    ОтветитьУдалить
  15. )))))) Давай показывай, что к чему, а там обсудим.

    ОтветитьУдалить