понедельник, 18 апреля 2011 г.

Кошка

В продолжении предыдущего поста ) Решила разделить таки)
Пока я снимала "полплатья" Звезда моя гуляла, терпеливо сидела в кресле, в кадр не влазила. НО :) Стоило мне замешкаться (отсматривала ЧТО получилось, не поменять ли свет и т.д.) и вот она. Тут как тут
_ ММММуррр! Мягоняко, класссненько,... мой любимый цвет... мой любимый размеррррр....
_ А што это за вспышки опять? Мамаша!?, СНИМАЕТЕ?
А я же неумытая всяяяя!!!
Особое внимание педикюру)))

Красота это страшшная сила!! ;)


Спасибо, что зашли :)
Люблю. Целую.
Люся.

7 комментариев:

  1. ни чего себе ты уже навязала полотнище! Ирка красавица! они такие, все что так или не так легло - это для них:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дружочек) Полотнище - это Юбочка уже готовая, я же в круговую вяжу) без швов) Вчера вечером наковыряла до пройм, нитки катастрофически тают, на рукава всяко докупать придется.
    Ираида то да) котролёр качества мой) "Живая Совесть", как говорит соседка;)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, большой труд проделан, осталось немного.
    Желаю удачно докупить ниточки, а то ведь не всегда удается....

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо! Я верю что проблем с докупанием не будет :) Меня всё еще беспокоит вопрос какой длины рукава вязать? Как в оригинале или как в шерстяном уже вязала? А может связать 2 варианта и менять в зависимости от сезона)?

    ОтветитьУдалить
  5. О, у нас так же - все вязаное, что расстелено и разглажено - это для кота!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ну а как же без контроля)? а вдруг ты где-то чего-то не так связала? или не дай Бог выбрала не ту ниточку?:)) Я без своей Маруси вообще не могу рукодельничать) Особенно она у меня любила, когда я на станке вышивала :) вот где глаз да глаз нужен)

    ОтветитьУдалить
  7. Точно, Люсь, контроль - это ВСЁ!К счастью, в процесс не лезет (мальчик же,ну зачем ему клубки, вот мячик- совсем другое дело:)), так что за нитки я не беспокоюсь)

    ОтветитьУдалить