среда, 2 марта 2011 г.

Архивы

Напомнила мне сегодня Женя , что многое из сделанного ранее в блоге я не показывала. Буду исправляться :)
И начну, пожалуй, с того что уже давно подарено.
Сразу прошу у вас прощения, дорогие мои читатели, ибо все фотографии из архивов,...... Так получилось что ничего из этого я переснять уже не смогу.
Начнём с подарков:
...... бывшей свекрови
....бывшему мужу
......брату на свадьбу
Отцу на юбилей
коллегам по работе.
Совершенно не осталось фотографий этапов робина - о чём я жалею.
Заходите еще :)
Люблю.
Целую.
Люся

2 комментария:

  1. Люся, молодец!! Это правильно. Красивые работы, оформление у все такое лаконичное и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идею тебе, Женя)
    на выходных постараюсь "домашние" все работы переснять.... и так и быть свои заброшенные "долгострои") Пусть меня тапками закидают)

    ОтветитьУдалить