вторник, 1 марта 2011 г.

Март, весна, кошка

С первым днём весны, Вас, дорогие мои читатели! С Международным Днём КОШЕК! :)
МАРТ... У меня чётко ассоциируется с кошками) А сейчас еще и год Кошачий)
Ну когда как не сегодня подумала я :) да и подсобралось немножко фотографий Звезды моей.
В окружении любимых игрушек. Очень редкий кадр, обычно она мышей своих гоняет без свидетелей, а так чтобы еще и уложить рядышком..... видимо очень важная для них (по её мнению) была телепрограмма.
Всегда поражалась её умению спать, что называется без задних ног. С малолетства ничем не разбудишь и не дозовёшься) В последнее время предпочитает спать на чердаке, так что тоже редкий случай...
Чаще всего Маруся у нас сурьёзная дама, возлежит на подушках, или на шкафах сверху и созерцает. Люблю-не могу :)
С весной НАС :) Активно ждём лета!
Целую.
Люся.

2 комментария:

  1. Красавица ваша Маруся! :))
    А наша кошка наоборот, всегда на виду. И мышку свою принесёт, мол, пойграй со мной! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Диана)
    С нашей такие приступы игривости всё реже случаются) возраст, наверное, 7 лет уже даме ) Да и деточки моей она явно побаивается.

    ОтветитьУдалить