понедельник, 28 февраля 2011 г.

Покупки

... или Хомяк отрывается :)
В субботу мы с Оксаной (она же Ксюша, она же Манжетка, она же Кнопка) сделали набег на оптовый магазин пряжи... Повздыхали, что нельзя унести с собой ВСЁ что хочется, поупивались приступом "хомячизма", честно пытались выбрать нужное.... Я (для справки так) поехала за СЕРОЙ пряжей - шерсть надо было и хотелось хлопка "какого-нибудь-серо-натурального-цвета"..... угу) Вот мой "улов"- 500 гр YarnArt Jeans, 500 гр YarnArt Merino Tweed и 500 гр Пехорка "Альпийский меринос"..... невероятно богатая серая гамма, неправда ли ;)))?
Ехала домой и осознавала, что вот тот самый нужный серенький то я так почему то и не купила! и хлопка 500 гр наверное мало! Прям хоть обратно возвращайся! Ну кошмар-кошмар. Ксюш, после 15го обязательно повторим)
И поближе ниточки:
это будет летнее платье (по крайней мере так я сейчас думаю)
зелёный был куплен как компаньён, чтобы использовать остатки от платья, но я над этим еще думаю
(без вспышки более реальный цвет) а этот Твид был куплен просто потому что понравился :) сын вцепился мёртвой хваткой и требует свитер с рукавами реглан и высоким воротником-гольфом....... будем посмотреть)
Спасибо, что зашли)
Люблю. Целую.
Люся

2 комментария:

  1. Улов богатый,а планы еще богаче!!!! Удачи в их воплощении. ты нам покажешь результат?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана) Время бы еще в довесок накладывали к таким покупкам;)) Результаты канешна же покажу! яж та еще "хвастушка" ;))

    ОтветитьУдалить